Управление ролями в видеоконференции

Держи под контролем

С Proficonf вы можете устраивать масштабные конференции с сотнями участников одновременно. Контролировать настолько массовое мероприятие часто бывает непросто. Обычно для этого требуется внимание, дисциплина, выдержка и много сил. Но с инструментами Proficonf следить за конференцией стало как никогда просто.

Проводите переговоры без сучка и задоринки!

Получи власть

Организация конференции накладывает определенную ответственность. Важно быть уверенным, что мероприятие пройдет гладко. Давняя мудрость гласит, что большая сила — это также большая ответственность, а значит, вместе с ответственностью вы получаете и силу. Как у организатора конференции в Proficonf, у вас будет возможность заблокировать микрофон и веб-камеру любому участнику и даже принудить его замолчать.

Используйте власть с умом!

Запрос на включение микрофона и камеры

Представьте себе конференцию с хотя бы десятью участниками, у которых включены микрофоны. У кого-то микрофон работает со сбоями, и гул наполняет наушники всех и каждого, кто-то решает переговорить по личному вопросу, кто-то хочет задать вопрос ведущему, а кто-то еще пытается на него ответить. И всё это одновременно! О спокойном обсуждении можно было бы забыть. Но с Proficonf вы можете предотвратить это. Активируйте опцию запроса на включение микрофона — и участник сможет говорить только после одобрения ведущего.

Контролируйте конференцию!

Назначение ролей

Конференция даже с несколькими людьми всегда может пойти не так, особенно если вы отвлечетесь. Что уж говорить о мероприятиях с сотнями участников. Тут без доверенных помощников не обойтись. С Proficonf вы можете назначить одну из четырех ролей, — организатор, модератор, спикер и участник, — любому участнику.

Делегируйте полномочия грамотно — и ваша конференция пройдет идеально!

Все возможности

Наслаждайтесь качественной видеосвязью

Наслаждайтесь наивысшим качеством видеосвязи, благодаря технологии адаптивных телекоммуникаций

Сэкономьте своё время

Видеосвязь прямо через браузер. Забудьте о скачиваниях и установках!

Цените свою приватность

Ваши данные защищены самыми современными протоколами защиты информации

Videoconferencing with participant management

Be in control

Proficonf enables you to host a conference with up to 1000 participants at the same time. Obviously, it’s hard to watch over so many people, with every other one wishing to add their two cents on the subject. Next thing you know, your conference has turned into plain chaos. You’re lucky to have Proficonf with its comprehensive tool for discussion flow management.

Get the control today!

Be in charge

With great power comes great responsibility. Becoming a conference host means accepting the whole package that comes with. The host has the privilege to mute one participant, all participants, he can block their camera. Be a great host and make sure your conference will go flawlessly.

Use your power wisely.

Request to turn on the microphone/camera

There are times when there are so many participants that there’s no point to have everyone turned on their camera and microphone. As a host, you are able to ask any your confidant to step in and start contributing to the discussion. You may send the instantaneous request to turn on participant’s micro or camera

Assign the roles

Everyone appreciates help. Let’s be honest, you could use some while managing a video conference! With Proficonf you have the power to assign different roles to every participant. There are four available, each one having its own capacity range: host, moderator, speaker and participant. Being a well-organized host that you are, send instant requests to people you want to step in and speak up.

Try how the role of a host fits you, get registered with Proficonf!

More features

Save your time

With Proficonf smart web-based solution you don’t need to download or install anything. It works in your browser

Enjoy your privacy

Proficonf is based on cutting-edge security protocols. Rest assured, your data is safe

Share everything you want to share

With Proficonf you can share your screen, files, videos, audio, slide presentations or whiteboard. Simultaneously.