Видеоконференция с 
предварительной регистрацией

Мгновенные конференции

Присоединиться к открытой конференции Proficonf проще пареной репы. Всё, что вам нужно сделать - это нажать на ссылку и вы становитесь участником конференции. Нет нужды беспокоиться об установках и скачиваниях, всё настолько просто

Предварительная регистрация

Когда вы создаёте частную конференцию, вам нужно прислать участнику ссылку на неё. Однако, иногда случаются ситуации, когда человек ленится авторизоваться как надо и он вписывает несуществующие данные. Чтобы избежать подобных ситуаций и вести свою отчётность без подобных казусов, в Proficonf добавлена возможность предварительно зарегистрировать участника и самостоятельно ввести данные участника. Проводите конференции не теряя лидов!

Настраиваемые условия присоединения

Удивительно малое количество людей тестирует своё оборудование перед началом конференции. Чаще всего именно на плечи участников конференции ложится незавидная ноша тестировщиков качества звука новоприбывшего. Робкие возгласы: “Меня слышно? Раз-раз...” и оглушительный треск слишком чувствительного микрофона - всё это может испортить конференцию не дав ей и начаться. С Proficonf вы можете настраивать условия присоединения новых участников. Например, заблокировать им микрофон или вебкамеру. Это поможет вам избежать неприятных ситуаций и провести конференцию так, как того хотите именно вы. Не дайте конференции превратиться в балаган!

Все возможности

Наслаждайтесь качественной видеосвязью

Наслаждайтесь наивысшим качеством видеосвязи, благодаря технологии адаптивных телекоммуникаций

Сохраните ваши лучшие моменты

Запишите вашу конференцию всю или по частям в формате HD

Делитесь всем, чем вы хотите делиться

Делитесь всем, чем хотите делиться, будь то файлы, видео, аудио, презентации, доска и многое другое

Videoconferencing with pre-registration

Quick join

Joining the Proficonf’ non-private conference is the easiest thing you can imagine. Simply click on the link and you already a participant. No need to install any plugins or exe-files, no need to bother with registration and so on. It’s all that simple: just click a link and you are in

Pre-register participants

Most conferences involve situations at the beginning when people testing their microphones. Usually, it comes with a question: “Hello, can you hear me?”. It’s rather sweet when there are two or three people talking between each other. But imagine the same when there are more than ten participants! With Proficonf can set up the state of newcomers micro: whether he should join with turned on or turned off microphone and camera.

Set up the terms of joining

Most conferences involve situations at the beginning when people testing their microphones. Usually, it comes with a question: “Hello, can you hear me?”. It’s rather sweet when there are two or three people talking between each other. But imagine the same when there are more than ten participants! With Proficonf can set up the state of newcomers micro: whether he should join with turned on or turned off microphone and camera.

More features

Enjoy your best videoconferencing experience

Technology of the adaptive telecommunication gives you the opportunity to experience the highest quality of video as possible

Save your best moments

Record your conference in whole or in part in HD up to 1080p

Share everything you want to share

With Proficonf you are eligible to share your screen, any files, videos, audio, slide presentations or even whiteboard while you are conferencing