Совместное использование Proficonf

Не обращайте внимание на расстояние

Находясь во многих километрах от собеседника, просто видеть друг друга в хорошем качестве - уже довольно много. Но зачем на этом останавливаться? С Proficonf вы сможете почувствовать как будто вы в одной комнате с вашими собеседниками, где бы они ни были. Показать экран монитора, продемонстрировать презентацию, вместе использовать доску для рисования и многое другое доступно вам уже сейчас. Не довольствуйтесь малым!

Демонстрация экрана

Хотели бы вы показать все возможности какого-нибудь продукта, помочь родственникам с компьютерной проблемой, продемонстрировать баг коллеге или научить кого-либо делать что-либо - в этом и во многом другом вам поможет функция демонстрации экрана. Как следует из названия, вы показываете другим людям всё, что есть у вас на экране, либо его часть. И, конечно, вы в любой момент можете отключить эту опцию. Используйте все инструменты для достижения своей цели!

Демонстрация презентаций

Презентации - это настоящий тренд последних десятилетий. Все любят презентации и сложно найти что-либо сравнимое с презентацией по эффективности. Особенно, если в ней присутствуют графики и диаграммы! С Proficonf вы можете продемонстрировать свою - или чью-либо - презентацию всего лишь двумя кликами. Более того, вы можете масштабировать абсолютно любой слайд, делать аннотации и многое другое. Убеждайте эффективно!

Демонстрация медиа контента

Помимо презентаций Proficonf предоставляет возможность делиться медиа файлами практически любого формата: будь то видео, аудио или клип с ютуба. Демонстрация медиа контента никогда не была проще. И не беспокойтесь о тайминге - все медиа файлы автоматически синхронизируются для всех участников! Будьте в тренде!

Демонстрация виртуальной доски

Презентации хороши всем, кроме того, что их нужно готовить заранее. Но не всегда есть возможность подготовиться ко всем неожиданностям. И если возникла ситуация, при которой необходимо нарисовать простой график или диаграмму для наглядности прямо сейчас, то на помощь приходит обыкновенная белая доска. Ну может и не совсем обыкновенная, а вполне себе виртуальная, с большим количеством инструментов для рисования. С Proficonf вы можете нарисовать на доске всё, что вам заблагорассудится и, что немаловажно, продемонстрировать плоды ваших художеств всем желающим. Не дайте застать себя врасплох!

 

Все возможности

Наслаждайтесь качественной видеосвязью

Наслаждайтесь наивысшим качеством видеосвязи, благодаря технологии адаптивных телекоммуникаций

Управление участниками

Сделайте вашу конференцию максимально идеальной с 4 доступными ролями

Цените свою приватность

Ваши данные защищены самыми современными протоколами защиты информации

Videoconferencing sharing center

Share everything you want to share

Communication is a  process which implies sharing. When you are speaking with your friend, you are sharing your thoughts and emotions. Using Proficonf, you will be able to express your thoughts more clearly with the help of images, text and sound. Proficorn gives u the ability to share any file you have on your device or even on the cloud. Try it

Share the screen

Do you want to help some of the older folks with the PC issues? Or maybe you want to teach someone how to do something? Or maybe you want to share some bug with your colleague? This and many more could be successfully achieved with Proficonf. Share your screen whenever you want with whomever you want

Share slide presentations

Everyone loves presentations. If you need to get your point across, there hardly could be a better way than using a presentation with nice diagrams and pictures. With Proficonf you will be able to share your - or anyone else’s - presentation with two clicks. Even more, you could scale any slide you want, making annotations and many more

Share media content

Besides presentations, Proficonf gives you the opportunity to share any media content you desire. You want to organize an early screening of your video, demonstrate people your music or show your colleagues video from youtube? Now it’s as easy as apple pie. And don’t worry about mistiming - all media files are synchronizing to make sure that every participant will be at the same place

Whiteboard

Sometimes you need to prove your point or explain some difficult concept, but you haven’t prepared a presentation for it. It’s not a problem for you anymore. With Proficonf you will have control over the whiteboard, with all the necessary tools. You can draw freely, like you are holding a pencil, or you able to draw simple geometrical figures with a big choice of colours, scale your picture and so on. Take advantage of every tool to make a point

 

More features

Enjoy your best videoconferencing experience

Technology of the adaptive telecommunication gives you the opportunity to experience the highest quality of video as possible

Be in control

Make your conference to go as smooth as possible with 4 available roles

Enjoy your privacy

Proficonf based on the most up-to-date security protocols, so you can be sure that your data is safe